23.11.2015

Компания Volvo и Microsoft разработали очки дополненной реальности HoloLens. Новое устройство будет предлагаться клиентам при выборе автомобиля для покупки. Очки HoloLens будут доступны в дилерских центрах автопроизводителя. Надев очки, водитель сможет оценить автомобиль формате 3D, изменить цвет и конфигурацию модели, а также изучить технические характеристики и конструкцию машины. Планируется, что устройство заменит электронные конфигураторы, которыми обычно пользуется в дилерских центрах, сообщает The Verge.


 
Похожее устройство в начале этого года было представлено компанией Audi. Надев виртуальные очки, водитель может рассмотреть автомобиль формате 3D, а также посидеть в виртуальном салоне.
Первые экземпляры устройств уже поступили в дилерские центры в Бразилии. Если эксперимент будет признан удачным, то проект запустят и в других странах мира.

Напомним, в прошлом году стало известно, что компания Volvo планирует начать продавать свои автомобили через интернет. В концерне считают, что вместо поездок из одного дилерского центра в другой, клиентам будет намного проще приобрести машину на сайте. При этом, отказываться от стандартных дилерских центров шведский автопроизводитель пока не спешит.


Источник:  autonews.ru

Возврат к списку

О компании
  • Новости
  • Награды
  • Выставки
  • Семинары
  • Вебинары
  • Контакты
Продукция
  • Охранно-информационные системы
  • Противоугонные системы
  • Доп. оборудование
Купить
  • Россия
  • Украина
  • Белоруссия
  • Казахстан
Стать партнером
  • Условия сотрудничества
  • Заявка на сотрудничество
  • Партнерская сеть
Поддержка
  • Сервисный центр
  • Условия гарантийного обслуживания
  • Правила отправки оборудования на ремонт
  • Инструкции, ПО, приложения
  • Маркетинговые материалы
  • Видеоролики
  • Форум
Единая служба поддержки:
  • РОССИЯ - 8 800 555 62 63 (звонок бесплатно)
  • УКРАИНА - 0 800 50 50 36 (звонок бесплатно)
© 2015 Progressive Innovative Technology Inc. All rights reserved