24.11.2016

Развитие технологий не только приводит к появлению новых силовых установок, автопилотов и передовых мультимедийных систем, но и формирует новый взгляд на процесс продаж автомобилей. Все больше автопроизводителей задумываются о том, чтобы сделать автосалоны виртуальными.
 
Михаэль Фукс, топ-менеджер BMW, отвечающий за развитие продаж марки, предрек скорое исчезновение привычных "физических" шоу-румов и автосалонов. Как сообщает Autocar, такое заявление Фукс сделал на проходившем в Нидерландах симпозиуме, посвященном технологиям продаж на автомобильном рынке. Специалисты индустрии, работающие на разные автомобильные компании, собрались, чтобы обсудить изменения, который ждут сферу автомобильной торговли. Индустрия готовится к росту уровня урбанизации и значительному расширению модельного ряда у автопроизводителей, вызванного в том числе и появлением моделей с альтернативными силовыми установками.

Именно слишком широкий модельный ряд BMW, по мнению Фукса, является на данный момент основной причиной задуматься о полном отказе от автосалонов. По его словам, дилеры просто физически не могут выставить на демонстрацию в салоне все модели - им просто не хватает места. Поэтому перенос торговли в виртуальную реальность - лишь вопрос времени. "Конечно, это не произойдет за несколько дней, но я не уверен, что через 10-15 лет сфера розничных продаж автомобилей будет такой же, как сейчас", - заявил Фукс.

Для этих целей баварский автопроизводитель будет постепенно "оцифровывать" свои автосалоны: обещано, что в 2018 году дилерские центры марки станут более интерактивны, а еще через несколько лет покупатели смогут взаимодействовать с дилерами и в полностью виртуальном пространстве.

Кстати, многие автопроизводители уже понемногу осваивают виртуальные продажи, используя в том числе и давно существующие торговые площадки. Например, компания Seat сотрудничала с французским подразделением торгового онлайн-гиганта Amazon. Французские покупатели, зайдя на сайт amazon.fr, могли приобрести особую версию компактного городского автомобиля Seat Mii. Правда, запускать продажи на полную производитель пока что не рискует - видимо, хочет проверить, как будет работать подобная схема. Поэтому на продажу была выставлена ограниченная партия всего из пятнадцати автомобилей.


Источник:  auto.vesti.ru

Возврат к списку

О компании
  • Новости
  • Награды
  • Выставки
  • Семинары
  • Вебинары
  • Контакты
Продукция
  • Охранно-информационные системы
  • Противоугонные системы
  • Доп. оборудование
Купить
  • Россия
  • Украина
  • Белоруссия
  • Казахстан
Стать партнером
  • Условия сотрудничества
  • Заявка на сотрудничество
  • Партнерская сеть
Поддержка
  • Сервисный центр
  • Условия гарантийного обслуживания
  • Правила отправки оборудования на ремонт
  • Инструкции, ПО, приложения
  • Маркетинговые материалы
  • Видеоролики
  • Форум
Единая служба поддержки:
  • РОССИЯ - 8 800 555 62 63 (звонок бесплатно)
  • УКРАИНА - 0 800 50 50 36 (звонок бесплатно)
© 2015 Progressive Innovative Technology Inc. All rights reserved